"Что ещё почитать..." — на основе собственной истории чтения по текущей БД
"Что ещё почитать..." — на основе истории чтения других пользователей по текущей БД
Укажите новый пароль:
Повторите пароль:
Элемент поиска
Значение элемента поиска
Логика соединения элементов поиска:
Расстояние между словами при поиске по полному тексту:
Выдавать по
документов
Профессиональный библиографический поиск
Поиск по классификатору УДК
Поиск по классификатору ББК
Формирование таблиц по книгообеспеченности
Список должников и задолженной литературы
Найдено в других БД:
BDIO - БД "Иркутская область" (4)
BDSPI - БД "Статьи из периодических изданий" (12)
Текущая БД: EK - электронный каталог
Отсортировать найденные документы по:
Поиск по библиографии: (<.>S=Реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 17
76.006.5 П 28 Песоцкий, Е. Современная реклама : теория и практика : учебник / Е. Песоцкий. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 316 с. : ил. - ISBN 5-222-01589-0 : 70.30 р., 70.30 р. ББК 76.006.5 Рубрики: Реклама--Учебники для высших учебных заведений
65.291.34 А 50 Алиева, Лилия Ильдаровна. Рекламная кампания своими силами / Л. И. Алиева. - Санкт-Петербург : Питер, 2008. - 151 с. : ил. ; 21 + 1 эл. опт. диск (CD). - (Готовые маркетинговые решения). - ISBN 978-5-91180-493-0 : 147.26 р. ББК 65.291.34 + 76.006.5 Рубрики: Реклама
76.006.5 В 54 Витале, Джо. Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами / Д. Витале ; пер. с англ. А. В. Гарбарук. - Москва : Эксмо, 2009. - 272 с. - ISBN 978-5-699-33159-8 : 254.71 р. ББК 76.006.5 + 65.291.34 Рубрики: Реклама Доп.точки доступа: Гарбарук, А. В. \пер.\
85.127 У 80 Устин, В. Б. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство / В. Б. Устин. - Москва : АСТ, 2009. - 295 с. - ISBN 9785170586301 : 402.21 р., 297.68 р. ББК 85.127 Рубрики: Реклама--Практические пособия Кл.слова (ненормированные): световая реклама -- вывески
65.49я73 Б 94 Бухтерева, О. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие / О. С. Бухтерева. - Москва : Дашков и К, 2010. - 208 с. - ISBN 978-5-91131-184-1 : 154.05 р. ГРНТИ 45.01.14 ББК 65.49я73 + 67.401.114 + 76.006.5 Рубрики: Реклама, Реклама--Правовое регулирование
76.006.5 О-35 Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело : курс лекций / Н. Н. Овчинникова. - Москва : Эксмо, 2010. - 336 с. - (Учебный курс: кратко и доступно). - ISBN 978-5-699-40887-0 : 131.98 р. ББК 76.006.5 Рубрики: Реклама
76.006.5 Э 33 Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера / Д. Эйри. - Санкт-Петербург : Питер, 2011. - 202 с. : ил. - ISBN 978-5-459-00289-8 : 350.38 р. ГРНТИ 19.71 ББК 76.006.5 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): фирменные знаки -- дизайн логотипов
76.006.5 К 30 Кафтанджиев, Х. Гармония в рекламной коммуникации / Х. Кафтанджиев. - Москва : Эксмо, 2005. - 366 с. - (Профессиональные издания для бизнеса). - ISBN 5-699-09980-8 : 323.50 р. ГРНТИ 45.01.14 ББК 76.006.5 Рубрики: Реклама
76.006.5 М 89 Музыкант, Валерий Леонидович. Реклама и PR -технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Л. Музыкант. - Москва : Армада-пресс, 2001. - 686 с. ; 24. - Алф. указ.: с. 614-686 . - ISBN 5-309-00127-1 (в пер.) : 35 р. ГРНТИ 44.01.14 ББК 76.006.5 + 65.291.34 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): бизнес
85.127 Н 19 Назайкин, А. Н. Иллюстрирование рекламы / А. Н. Назайкин. - Москва : Эксмо, 2004. - 309 с. : ил. - ISBN 5-699-05281-X : 25. р. ГРНТИ 45.01.14 ББК 85.127 Рубрики: Реклама
65.47я73 К 26 Карпова, Светлана Васильевна. Рекламное дело : учебник для бакалавров : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям : [базовый курс] / С. В. Карпова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2013. - 431 с. ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр.: с. 378-300 . - 1000 экз.. - ISBN 978-5-99162399-5 (в пер.) : 295.80 р. Прилож.381-390 ББК 65.47я73 + 76.006.5я73 Рубрики: Реклама--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): реклама -- маркетинг -- история рекламы
76.006.5 М 89 Музыкант, Валерий Леонидович. Теория и практика современной рекламы : учебное пособие. Ч. II / В. Л. Музыкант. - Москва : Евразийский регион, 1998. - 327 с. : ил. ; 23. - Библиогр.: с. 319-323 . - ISBN 5-86217-102-9 (в пер.) : 73.81 р. ББК 76.006.5 Рубрики: Реклама--Практические пособия
76.006.5 М 89 Музыкант, Валерий Леонидович. Теория и практика современной рекламы : учебное пособие. Ч. I / В. Л. Музыкант. - Москва : Евразийский регион, 1998. - 400 с. : ил. ; 23. - Библиогр.: с. 385-397. - ISBN 5-86217-101-0 (в пер.) : 73.81 р. ББК 76.006.5 Рубрики: Реклама--Практические пособия