Яндекс.Метрика ИРБИС64+ Электронная библиотека
Ирбис64+

Читатель





Авторизация
Закладки

 
Я ищу:
Чтобы слово было найдено в точности в том виде, как указано, заключите его в двойные кавычки. Например: "Соколов"
Предлоги, инициалы и знаки препинания можно не вводить
Библиографический поиск
Дополнительные параметры

 Найдено в других БД:BDIO - БД "Иркутская область" (4)BDSPI - БД "Статьи из периодических изданий" (12)
Текущая БД: EK - электронный каталог
Отсортировать найденные документы по:

Поиск по библиографии: (<.>S=Реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 17

   76.006.5
   П 28

    Песоцкий, Е.
    Современная реклама : теория и практика : учебник / Е. Песоцкий. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 316 с. : ил. - ISBN 5-222-01589-0 : 70.30 р., 70.30 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама--Учебники для высших учебных заведений
Экземпляры


   76.006.5я73
   Р 39

   
    Рекламная деятельность : учебник / Ф. Г. Панкратов [и др.]. - 5-е изд., испр. и доп. - Москва : Дашков и К, 2002. - 364 с. ; 21. - Библиогр.: с. 360-362 . - ISBN 5-94798-028-2 (в пер.) : 106.80 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама--Учебники для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- рекламные агентства
Доп.точки доступа: Панкратов, Ф. Г.; Баженов, Ю. К.; Серегина, Т. К.; Шахурин, В. Г.
Экземпляры


   65.291.34
   А 50

    Алиева, Лилия Ильдаровна.
    Рекламная кампания своими силами / Л. И. Алиева. - Санкт-Петербург : Питер, 2008. - 151 с. : ил. ; 21 + 1 эл. опт. диск (CD). - (Готовые маркетинговые решения). - ISBN 978-5-91180-493-0 : 147.26 р.
ББК 65.291.34 + 76.006.5
Рубрики: Реклама
Экземпляры


   76.006.5
   В 54

    Витале, Джо.
    Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами / Д. Витале ; пер. с англ. А. В. Гарбарук. - Москва : Эксмо, 2009. - 272 с. - ISBN 978-5-699-33159-8 : 254.71 р.
ББК 76.006.5 + 65.291.34
Рубрики: Реклама
Доп.точки доступа: Гарбарук, А. В. \пер.\
Экземпляры


   85.127
   У 80

    Устин, В. Б.
    Искусство наружной рекламы. Практическое руководство / В. Б. Устин. - Москва : АСТ, 2009. - 295 с. - ISBN 9785170586301 : 402.21 р., 297.68 р.
ББК 85.127
Рубрики: Реклама--Практические пособия
Кл.слова (ненормированные): световая реклама -- вывески
Экземпляры


   85.127с 51
   М 15

    Макарова, Т. В.
    Основы информационных технологий в рекламе : учебное пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина. - Москва : ЮНИТИ, 2009. - 271 с. - ISBN 978-5-238-01526-2 : 219.98 р.
ГРНТИ   45.01.14  
ББК 85.127с 51 + 32.973.26-018.2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные): копьютерная графика -- информационное обеспечение рекламной деятельности
Доп.точки доступа: Ткаченко, О. Н.; Капустина, О. Г.
Экземпляры


   65.49я73
   Б 94

    Бухтерева, О. С.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие / О. С. Бухтерева. - Москва : Дашков и К, 2010. - 208 с. - ISBN 978-5-91131-184-1 : 154.05 р.
ГРНТИ   45.01.14  
ББК 65.49я73 + 67.401.114 + 76.006.5
Рубрики: Реклама, Реклама--Правовое регулирование
Экземпляры


   76.006.5
   О-35

    Овчинникова, Н. Н.
    Рекламное дело : курс лекций / Н. Н. Овчинникова. - Москва : Эксмо, 2010. - 336 с. - (Учебный курс: кратко и доступно). - ISBN 978-5-699-40887-0 : 131.98 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Экземпляры


   76.006.5я73
   Р 36

   
    Реклама. Язык, речь, общение : учебное пособие / ред.: О. Я. Гойхман, В. М. Лейчик. - Москва : ИНФРА-М, 2011. - 286 с. ; 21. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003389-1 (в пер.) : 225.58 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама--Учебные издания для высших учебных заведений
Доп.точки доступа: Гойхман, О. Я. \ред.\; Лейчик, В. М. \ред.\
Экземпляры


   76.006.5
   Э 33

    Эйри, Д.
    Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера / Д. Эйри. - Санкт-Петербург : Питер, 2011. - 202 с. : ил. - ISBN 978-5-459-00289-8 : 350.38 р.
ГРНТИ   19.71  
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные): фирменные знаки -- дизайн логотипов
Экземпляры


   76.006.5
   К 30

    Кафтанджиев, Х.
    Гармония в рекламной коммуникации / Х. Кафтанджиев. - Москва : Эксмо, 2005. - 366 с. - (Профессиональные издания для бизнеса). - ISBN 5-699-09980-8 : 323.50 р.
ГРНТИ   45.01.14  
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Экземпляры


   76.006.5
   М 89

    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Реклама и PR -технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Л. Музыкант. - Москва : Армада-пресс, 2001. - 686 с. ; 24. - Алф. указ.: с. 614-686 . - ISBN 5-309-00127-1 (в пер.) : 35 р.
ГРНТИ   44.01.14  
ББК 76.006.5 + 65.291.34
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные): бизнес
Экземпляры


   85.127
   Н 19

    Назайкин, А. Н.
    Иллюстрирование рекламы / А. Н. Назайкин. - Москва : Эксмо, 2004. - 309 с. : ил. - ISBN 5-699-05281-X : 25. р.
ГРНТИ   45.01.14  
ББК 85.127
Рубрики: Реклама
Экземпляры


   65.47я73
   К 26

    Карпова, Светлана Васильевна.
    Рекламное дело : учебник для бакалавров : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям : [базовый курс] / С. В. Карпова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2013. - 431 с. ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр.: с. 378-300 . - 1000 экз.. - ISBN 978-5-99162399-5 (в пер.) : 295.80 р.
Прилож.381-390
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Реклама--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные): реклама -- маркетинг -- история рекламы
Экземпляры


16+
   76.006.5я73
   Я 30

    Ягодкина, Марьяна Валериевна.
    Реклама в коммуникационном процессе : учебное пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 "Педагогическое образование" / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская. - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 303 с. ; 24 см. - (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 294-300 (128 назв.) . - 1000 экз.. - ISBN 978-5-496-00398-8 (в пер.) : 548.10 р.
ББК 76.006.5я73 + 65.291.34я73
Рубрики: Реклама--Учебники для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные): телереклама -- виды рекламы -- вирусный маркетинг
Доп.точки доступа: Иванова, Александра Павловна; Сластушинская, Магдалена Мирославовна
Экземпляры


   76.006.5
   М 89

    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Теория и практика современной рекламы : учебное пособие. Ч. II / В. Л. Музыкант. - Москва : Евразийский регион, 1998. - 327 с. : ил. ; 23. - Библиогр.: с. 319-323 . - ISBN 5-86217-102-9 (в пер.) : 73.81 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама--Практические пособия
Экземпляры


   76.006.5
   М 89

    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Теория и практика современной рекламы : учебное пособие. Ч. I / В. Л. Музыкант. - Москва : Евразийский регион, 1998. - 400 с. : ил. ; 23. - Библиогр.: с. 385-397. - ISBN 5-86217-101-0 (в пер.) : 73.81 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама--Практические пособия
Экземпляры

Распределение результатов поиска
АвторГод изданияТематика (Предметные рубрики)
МУЗЫКАНТ, ВАЛЕРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ (3)
ПЕСОЦКИЙ, Е. (1)
СЕРЕГИНА, Т. К. (1)
ПАНКРАТОВ, Ф. Г. (1)
НАЗАЙКИН, А. Н. (1)
2009 (3)
2010 (2)
2011 (2)
2001 (2)
1998 (2)
РЕКЛАМА (16)
РЕКЛАМА -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ (1)

Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов