Яндекс.Метрика ИРБИС64+ Электронная библиотека
Ирбис64+

Читатель





Авторизация
Закладки

 
Я ищу:
Чтобы слово было найдено в точности в том виде, как указано, заключите его в двойные кавычки. Например: "Соколов"
Предлоги, инициалы и знаки препинания можно не вводить
Библиографический поиск
Дополнительные параметры

 Найдено в других БД:BDBIBD - БД "Библиотечное дело" (методические материалы) (1)
Текущая БД: EK - электронный каталог
Отсортировать найденные документы по:

Поиск по библиографии: (<.>S=Библиотечное дело -- Информационные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 2

16+
   78.34я7
   А 49

    Алешин, Леонид Ильич.
    Информационная открытость библиотечных сайтов : опыт ОУНБ : учебно-методическое пособие / Л. И. Алешин, М. А. Ордынская. - Москва : Литера, 2013. - 271 с. : ил. ; 20 см. - (Современная библиотека). - Библиогр.: с. 260-265. - ISBN 978-5-91670-081-7 (в обл.) : б/ц
ББК 78.34я7
Рубрики: Библиотечное дело--Информационные технологии--Учебно-методические пособия
Кл.слова (ненормированные): библиотечные сайты -- дизайн сайтов -- региональные библиотеки
Доп.точки доступа: Ордынская, Мария Анатольевна
Экземпляры


   78.37
   А 49

    Алешин, Леонид Ильич.
    Библиотечные сервисы : научно-практическое пособие / Л. И. Алешин, М. А. Ордынская. - Москва : Литера, 2015. - 303 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Современная библиотека). - Библиография: с. 241-254 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-91670-151-7 (в пер.) : ~Б. ц.
ББК 78.37
Рубрики: Библиотечное обслуживание--Практические пособия, Библиотеки--Платные услуги, Информационно-библиотечное обслуживание, Библиотеки--Библиографическое обслуживание, Библиотеки--Справочно-библиографическое обслуживание, Библиотечное дело--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные): библиографические услуги -- читальный зал -- абонемент -- кружковая деятельность -- культурно-массовые мероприятия -- виртуальные услуги -- мобильные электронные библиотеки -- МБА -- ЭДД -- выставочная деятельность -- рекламная деятельность -- платные услуги
Аннотация: Библиотеки самостоятельно определяют номенклатуру оказываемых услуг, опираясь в первую очередь на потребности потенциальных пользователей, а также на возможности предоставления им таких информационных продуктов и услуг. При этом, несомненно, библиотеки должны учитывать существующие в обществе и государстве ценностные ориентиры. Критерием библиотечного обслуживания является не объем библиотечных услуг, предоставленных населению за определенный период времени, а полнота удовлетворения общественных потребностей (групповых, индивидуальных) в библиотечных услугах. Именно этот критерий следует брать за основу оценки эффективности библиотечного обслуживания. Исследование множества материалов, посвященных библиотечным услугам, показало, что ныне нет их четкой многоаспектной классификации. В данном пособии не ставится подобная цель - для этого необходимо проводить отдельное самостоятельное исследование.
Доп.точки доступа: Ордынская, Мария Анатольевна
Экземпляры

Распределение результатов поиска
АвторГод изданияТематика (Предметные рубрики)
ОРДЫНСКАЯ, МАРИЯ АНАТОЛЬЕВНА (2)
АЛЕШИН, ЛЕОНИД ИЛЬИЧ (2)
2015 (1)
2013 (1)
ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (1)
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (1)

Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов