Яндекс.Метрика ИРБИС64+ Электронная библиотека
Ирбис64+

Читатель





Авторизация
Закладки

 
Я ищу:
Чтобы слово было найдено в точности в том виде, как указано, заключите его в двойные кавычки. Например: "Соколов"
Предлоги, инициалы и знаки препинания можно не вводить
Библиографический поиск
Дополнительные параметры

 Найдено в других БД:BDSPI - БД "Статьи из периодических изданий" (66)
Текущая БД: EK - электронный каталог
Отсортировать найденные документы по:

Поиск по библиографии: (<.>K=товарные знаки<.>)
Общее количество найденных документов : 9

   65.291.3я73
   Б 27

    Басовский, Л. Е.
    Маркетинг : учеб. пособие / Л. Е. Басовский. - Москва : ИНФРА-М, 2004. - 133 с. - (Вопрос - ответ). - ISBN 5-16-000595-1 : 20.00 р.
ГРНТИ   06.81.55  
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- товары -- товарные знаки -- розничная и оптовая торговля -- реклама -- международный маркетинг -- некоммерческий маркетинг -- товародвижение
Экземпляры


   76.006.5я73
   Р 39

   
    Рекламная деятельность : учебник / Ф. Г. Панкратов [и др.]. - 5-е изд., испр. и доп. - Москва : Дашков и К, 2002. - 364 с. ; 21. - Библиогр.: с. 360-362 . - ISBN 5-94798-028-2 (в пер.) : 106.80 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама--Учебники для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- рекламные агентства
Доп.точки доступа: Панкратов, Ф. Г.; Баженов, Ю. К.; Серегина, Т. К.; Шахурин, В. Г.
Экземпляры


   76.01я73
   В 75

    Ворошилов, Валентин Васильевич.
    Современная пресс-служба : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление" / В. В. Ворошилов. - Москва : КНОРУС, 2013. - 222 с. ; 22 см. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр.: с. 212-213 . - 500 экз.. - ISBN 978-5-406-02887-2 (в пер.) : 208.50 р.
ББК 76.01я73 + 60.842я73
Рубрики: Пресс-служба--Учебники для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- бренды -- франдрайзинг -- пресс-конференции -- интернет
Экземпляры


16+
   65.422я73
   М 62

    Минько, Эдуард Викентьевич.
    Основы коммерции : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг" / Э. В. Минько, А. Э. Минько ; ред. А. В. Самойлов. - Санкт-Петербург : Питер, 2013. - 336 с. : ил. ; 21 см. - (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 593-599 (117 назв.). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-496-00026-0 (в пер.) : 284.40 р.
ББК 65.422я73
Рубрики: Коммерческая деятельность--Российская Федерация--Учебники для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные): торговые организации -- аукционы -- товарные знаки -- коммерческие риски -- факторинги -- коммерческие тайны -- конкурсные торги -- ярмарки -- выставки -- лизинги
Доп.точки доступа: Минько, Антон Эдуардович; Самойлов, А. В. \ред.\
Экземпляры


16+
   76.006.5
   П 28

    Песоцкий, Евгений Александрович.
    Реклама : учебно-практическое пособие / Е. А. Песоцкий ; ред. С. Осташов. - 3-е изд., испр. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 380 с. ; 21. - (Психология бизнеса). - Библиогр.: с. 373-376. - ISBN 978-5-222-22058-0 (в пер.) : 307.88 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама--Теория--Практика--Учебные издания
Кл.слова (ненормированные): слоганы -- рекламные плакаты -- нейминг -- товарные знаки
Доп.точки доступа: Осташов, С. \ред.\
Экземпляры


12+
   67.404.3
   Ш 51

    Шестакова, Екатерина Владимировна.
    Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью / Е. В. Шестакова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 221 с. ; 20 см. - (Консультирует юрист). - Библиогр.: с. 213-218 . - ISBN 978-5-222-21556-2 (в обл.) : 141.05 р.
ББК 67.404.3
Рубрики: Интеллектуальная собственность--Правовые аспекты--Популярные издания
Кл.слова (ненормированные): авторское право -- патентное право -- право на технологию -- право на секрет производства -- защита интеллектуальной собственности -- договоры -- ноу-хау -- товарные знаки
Экземпляры


   76.006.5
   Р 36

   
    Рекламная деятельность : учебник для студентов высших учебных заведений / Ф. Г. Панкратов [и др.]. - Москва : Маркетинг, 2000. - 362 с. ; 21. - Библиогр.: с. 360-362 . - ISBN 5-7856-0118-4 (в пер.) : 67 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- рекламные агенства
Доп.точки доступа: Панкратов, Ф. Г.; Баженов, Ю. К.; Серегина, Т. К.; Шахурин, В. Г.
Экземпляры


   65.291.34
   С 77

    Старобинский, Эдгар Евгеньевич.
    Самоучитель по рекламе / Э. Е. Старобинский. - 5-е изд., испр. и доп. - Москва : Бизнес-школа, 1999. - 331 с. ; 20. - ISBN 5-87057-112-X : 27.14 р.
ББК 65.291.34
Рубрики: Рекламное дело--Самоучители
Кл.слова (ненормированные): торговые выставки -- товарные знаки
Экземпляры


   76.006.5
   Г 38

    Гермогенова, Л. Ю.
    Эффектная реклама в России : практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. - Москва : РусПартнер Лтд, 1994. - 252 с. ; 21. - (Практика бизнеса ; вып. 1). - ISBN 5-900733-01-7 : 2500 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Рекламное дело--Руководства, пособия
Кл.слова (ненормированные): выставки -- радио реклама -- товарные знаки
Экземпляры

Распределение результатов поиска
АвторГод изданияТематика (Предметные рубрики)
ШАХУРИН, В. Г. (2)
СЕРЕГИНА, Т. К. (2)
БАЖЕНОВ, Ю. К. (2)
ПАНКРАТОВ, Ф. Г. (2)
ПЕСОЦКИЙ, ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (1)
2013 (2)
2014 (2)
2004 (1)
2002 (1)
1994 (1)
РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО (3)
РЕКЛАМА (1)
РЕКЛАМА -- ТЕОРИЯ -- ПРАКТИКА (1)
ПРЕСС-СЛУЖБА (1)
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ (1)

Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов