Яндекс.Метрика ИРБИС64+ Электронная библиотека
Ирбис64+

Читатель





Авторизация
Закладки

 
Я ищу:
Чтобы слово было найдено в точности в том виде, как указано, заключите его в двойные кавычки. Например: "Соколов"
Предлоги, инициалы и знаки препинания можно не вводить
Библиографический поиск
Дополнительные параметры

 Найдено в других БД:BDBIBD - БД "Библиотечное дело" (методические материалы) (52)BDIO - БД "Иркутская область" (2)BDSPI - БД "Статьи из периодических изданий" (986)NKO - БД "Некомерческие организации" (полнотекстовая) (4)SOA - БД "Статьи об Ангарске" (полнотекстовая) (1)
Текущая БД: EK - электронный каталог
Отсортировать найденные документы по:

Поиск по библиографии: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 171

   65.053я73
   П 83

    Протасов, Виталий Федорович.
    Анализ деятельности предприятия (фирмы) : производство, экономика, финансы, инвестиции : учебник / В. Ф. Протасов. - Москва : Финансы и статистика, 2003. - 536 с. : ил ; 21. - Библиогр.: с. 531-534 . - ISBN 5-279-02769-3 (в пер.) : 301.50 р.
ББК 65.053я73
Рубрики: Предприятия--Анализ деятельности--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные): финансы -- инвестиции -- маркетинг
Экземпляры


   65.291.3я73
   П 16

    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинг : учебник / А. П. Панкрухин. - Москва : Омега-Л, 2003. - 655 с. : ил ; 22. - (Гильдия маркетологов). - ISBN 5-98119-092-2 (в пер.) : 164 р.
ГРНТИ   06.81.55  
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Торговля--Продажи--Способы и виды
Кл.слова (ненормированные): экономика
Экземпляры


   65.291.3я73
   Г 59

    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг : учебник для вузов / А. М. Годин. - Москва : Дашков и К, 2003. - 604 с. : ил ; 21. - ISBN 5-94798-220-1 (в пер.) : 154.10 р.
ГРНТИ   06.81.55  
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--Теория --Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные): интернет -- международный маркетинг -- ценообразование -- франчайзинг
Экземпляры


   65.298-32
   М 43

   
    Международный маркетинг : Учеб. пособие / под ред. Н. И. Перцовского. - Москва : Высшая школа, 2001. - 239 с. - ISBN 5-06-004127-1 : 85.60 р.
ББК 65.298-32
Доп.точки доступа: Перцовского, Н. И. \под ред.\
Экземпляры


   65.291.6-21я73
   Б 44

    Беляцкий, Н. П.
    Управление персоналом : учебное пособие для вузов / Н. П. Беляцкий, С. Е. Велесько, П. Ройш. - Минск : Интерпрессервис : Экоперспектива, 2003. - 349 с. - ISBN 9-85-482-025-4 : 90.70 р.
ГРНТИ   06.81.12  
ББК 65.291.6-21я73
Рубрики: Управление персоналом--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные): управление персоналом -- маркетинг персонала -- лизинг персонала -- техника кадрового регулирования
Доп.точки доступа: Велесько, С. Е.; Ройш, П.
Экземпляры


   88.5
   Ф 98

    Фэйла, Д.
    Десять уроков на салфетках : Многоуровневый маркетинг / Д. Фэйла. - Новосибирск : ЭКОР, 1995. - 124 с. - ISBN 5-85618-057-7 : 15. р.
ББК 88.5
Экземпляры


   78.34
   С 90

    Суслова, И. М.
    Практический маркетинг в библиотеках. вып. №9. : Учебно - методическое пособие / И. М. Суслова. - Москва : Либерия, 2004. - 143 с. - ISBN 5-85129-175-3 : 97.04 р.
ББК 78.34
Экземпляры


   65.291.3я73
   Б 27

    Басовский, Л. Е.
    Маркетинг : учеб. пособие / Л. Е. Басовский. - Москва : ИНФРА-М, 2004. - 133 с. - (Вопрос - ответ). - ISBN 5-16-000595-1 : 20.00 р.
ГРНТИ   06.81.55  
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- товары -- товарные знаки -- розничная и оптовая торговля -- реклама -- международный маркетинг -- некоммерческий маркетинг -- товародвижение
Экземпляры


   65.290я73
   О-75

   
    Основы предпринимательства : учебное пособие / ред. А. С. Пелих. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 512 с. ; 21. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 502-504 . - ISBN 5-222-05381-4 (в пер.) : 109.24 р.
ББК 65.290я73
Рубрики: Предпринимательство--Учебники для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- управление финансами
Доп.точки доступа: Пелих, Анатолий Савельевич \ред.\
Экземпляры


   65.291.3
   Б77

    Бойетт, Джозеф.
    Гуру маркетинга / Д. Бойетт, Д. Бойетт ; пер. с англ. В. Егорова. - Москва : Эксмо, 2004. - 319 с. ; 23. - ISBN 5-699-05681-5 (в пер.) : 131.16 р.
ГРНТИ   06.81.55  
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Руководства, пособия
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- бренд-менеджмент -- добровольный маркетинг -- психологический маркетинг
Доп.точки доступа: Бойетт, Джимми; Егоров, В. \пер.\
Экземпляры


   65.291.551-21я73
   И 66

   
    Инновационный менеджмент : учебное пособие / ред. Л. Н. Оголева. - Москва : ИНФРА-М, 2004. - 237 с. ; 21. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 235-237 . - ISBN 5-16-000546-3 (в пер.) : 53. 81. р.
ГРНТИ   06.39.41  
ББК 65.291.551-21я73
Рубрики: Инновационный менеджмент--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные): менеджмент инновационный -- маркетинг инноваций -- инновационное управление
Доп.точки доступа: Оголева, Л. Н. \ред.\
Экземпляры


   65.291.3
   Ч-34

    Чевертон, Питер.
    Теория и практика современного маркетинга : полный набор стратегий, инструментов и техник / П. Чевертон ; пер. с англ. В. Н. Егорова. - Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 604 с. : ил ; 22. - ISBN 5-8183-0437-X (в пер.). - ISBN 0-7494-3355-8 : 149.25 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Теория--Практика
Кл.слова (ненормированные): рынки -- бренды
Доп.точки доступа: Егоров, В. Н. \пер.\
Экземпляры


   65.291.3
   Ш 73

    Шмит, Бернд.
    Эстетика маркетинга : стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компаний / Б. Шмит, А. Симонсон ; пер. с англ. Е. В. Швец. - Москва : АСТ, 2005. - 398 с. ; 21. - ISBN 5-17-027868-3 (в пер.). - ISBN 5-9578-1440-7 : 150.04 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Стратегический маркетинг--Учебные издания
Доп.точки доступа: Симонсон, Алекс; Швец, Е. В. \пер.\
Экземпляры


   65.291.213
   Б 24

    Баринов, Владимир Александрович.
    Стратегический менеджмент : учебник / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - Москва : ИНФРА-М, 2005. - 236 с. ; 22. - (учебники для программы МВА). - Библиогр.: с. 230-231 . - ISBN 5-16-002138-8 (в пер.) : 122.30 р.
ГРНТИ   06.39.31  
ББК 65.291.213
Рубрики: Менеджмент стратегический--Учебные издания для поступающих в высшие учебные заведения
Кл.слова (ненормированные): управленческий анализ -- маркетинг
Доп.точки доступа: Харченко, Виктор Львович
Экземпляры


   65.291.3
   М 27

   
    Маркетинг : конспект лекций в схемах / ред. В. П. Водопьянов. - Москва : Приор, 2005. - 208 с. ; 20. - (В помощь студенту). - Библиогр.: с. 196 . - ISBN 5-9512-0236-1 : 58 р. 50 коп. р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Руководства, пособия
Кл.слова (ненормированные): рынки -- реклама -- ценообразование
Доп.точки доступа: Водопьянов, В. П. \ред.\
Экземпляры


   76.006.5
   В 19
76.006.5 В 19 / В 19-АБ

    Васильев, Г. А.
    Основы рекламной деятельности : Учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, В. А. Поляков. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с. - (Профессиональный учебник: Маркетинг). - ISBN 5-238-00625-Х : 166 р. 60 коп. р.
ББК 76.006.5
Экземпляры


   65.291.3я73
   Б 27

    Басовский, Леонид Ефимович.
    Маркетинг : Курс лекций / Л. Е. Басовский. - Москва : ИНФРА-М, 2005. - 218 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-002309-7 : 61.15.
ГРНТИ   06.81.55  
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--Теория и практика
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- розничная торговля -- оптовая торговля -- реклама -- товародвижение
Экземпляры


   65.291.3
   Б27
65.290-2 / Б27-БФ-6ВО

    Басовский, Л. Е.
    Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский. - Москва : Инфра-М, 2001. - 218 с. - 20. р.
ГРНТИ   06.81.55  
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Теория
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Экземпляры


   65.291.3
   Б43

    Белоусова, Светлана Николаевна.
    Маркетинг : учебное пособие / С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 223 с. ; 20. - (Учебники ХХI века). - Библиогр.: с. 219-220 . - (в пер.) : 24 р.
ГРНТИ   06.81.55  
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Учебные издания для начального профессионального образования
Кл.слова (ненормированные): товары -- виды рекламы -- конкуренты
Доп.точки доступа: Белоусов, А. Г.
Экземпляры


   65.291.3-21
   Д 44

    Дибб, Салли.
    Практическое руководство по маркетинговому планированию / С. Дибб, Л. Симкин, Д. Брэдли ; пер. с англ. С. Жильцова. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 256 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 253-255. - ISBN 5-318-00109-2 : 72.00 р.
ББК 65.291.3-21
Рубрики: Рыночное хозяйство--Маркетинговое планирование--Практическое руководство
Доп.точки доступа: Симкин, Линдол; Брэдли, Джон; Жильцов, С. \пер.\
Экземпляры

Распределение результатов поиска
АвторГод изданияТематика (Предметные рубрики)
КОТЛЕР, ФИЛИП (4)
БАСОВСКИЙ, ЛЕОНИД ЕФИМОВИЧ (3)
ГОЛИКОВ, ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (3)
БЕЛОГЛАЗОВА, Г. \РЕД.\ (2)
КОТЛЕР, Ф (2)
2006 (22)
2008 (13)
2007 (12)
2005 (12)
2012 (11)
МАРКЕТИНГ (24)
МАРКЕТИНГ -- ТЕОРИЯ (5)
МАРКЕТИНГ -- ОСНОВЫ (3)
МАРКЕТИНГ -- ИССЛЕДОВАНИЯ (3)
РЫНОЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО (3)

Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов