Яндекс.Метрика ИРБИС64+ Электронная библиотека
Ирбис64+

Читатель





Авторизация
Закладки

 
Я ищу:
Чтобы слово было найдено в точности в том виде, как указано, заключите его в двойные кавычки. Например: "Соколов"
Предлоги, инициалы и знаки препинания можно не вводить
Библиографический поиск
Дополнительные параметры

 Найдено в других БД:BDBIBD - БД "Библиотечное дело" (методические материалы) (3)BDSPI - БД "Статьи из периодических изданий" (29)
Текущая БД: EK - электронный каталог
Отсортировать найденные документы по:

Поиск по библиографии: (<.>K=маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 5

   65.291.3я73
   Б 27

    Басовский, Л. Е.
    Маркетинг : учеб. пособие / Л. Е. Басовский. - Москва : ИНФРА-М, 2004. - 133 с. - (Вопрос - ответ). - ISBN 5-16-000595-1 : 20.00 р.
ГРНТИ   06.81.55  
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- товары -- товарные знаки -- розничная и оптовая торговля -- реклама -- международный маркетинг -- некоммерческий маркетинг -- товародвижение
Экземпляры


   65.291
   З-17

    Зайцев, Николай Леонтьевич.
    Экономика, организация и управление предприятием : учебное пособие / Н. Л. Зайцев. - Москва : ИНФРА-М, 2005. - 490 с. ; 22. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 481-484 . - ISBN 5-16-002294-5 (в пер.) : 159.32 р.
ББК 65.291 + 65.291.8
Рубрики: Предприятия--Организация--Управление--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- инновационные процессы -- рыночная экономика
Экземпляры


   65.291.3я73
   Б43

    Беляев, Виктор Иванович.
    Маркетинг : основы теории и практики : учебник / В. И. Беляев. - Москва : КНОРУС, 2005. - 672 с. ; 24. - Библиогр.: с. 665-669. - ISBN 5-94761-040-Х (в пер.) : 199.76 р.
ГРНТИ   06.81.55  
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--Теория и практика
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- планирование маркетинга -- товарная политика -- сбытовой маркетинг -- рекламная деятельность фирмы -- маркетинг продаж
Экземпляры


   65.291.213я73
   А 64

    Аналоуи, Фархад.
    Стратегический менеджмент малых и средних предприятий : учебник / Ф. Аналоуи, А. Карами ; пер. с англ. Е. Э. Лалаян. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 396 с. ; 22. - (Зарубежный учебник). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-238-00865-1 (в пер.) : 260 р.
ББК 65.291.213я73
Рубрики: Менеджмент стратегический--Учебные издания для поступающих в высшие учебные заведения
Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования
Доп.точки доступа: Карами, Аждар; Лалаян, Е. Э. \пер.\
Экземпляры


   65.052.254.2
   Ф 76

    Фомичёва, Людмила Петровна.
    Интернет-магазин : правовые основы, особенности учета и налогообложения / Л. П. Фомичёва. - Москва : Вершина, 2008. - 176 с. - ISBN 978-5-9626-0530-2 : 182.60 р.
ББК 65.052.254.2 + 67.401.143
Рубрики: Интернет-магазин--Учет
Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования
Экземпляры

Распределение результатов поиска
АвторГод изданияТематика (Предметные рубрики)
КАРАМИ, АЖДАР (1)
ЛАЛАЯН, Е. Э.\ПЕР.\ (1)
ФОМИЧЁВА, ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА (1)
ЗАЙЦЕВ, НИКОЛАЙ ЛЕОНТЬЕВИЧ (1)
АНАЛОУИ, ФАРХАД (1)
2005 (3)
2008 (1)
2004 (1)
МЕНЕДЖМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ (1)
ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ (1)
МАРКЕТИНГ -- ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА (1)
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН -- УЧЕТ (1)
МАРКЕТИНГ (1)

Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов