|
"Что ещё почитать..." — на основе собственной истории чтения по текущей БД
"Что ещё почитать..." — на основе истории чтения других пользователей по текущей БД
|
Элемент поиска
|
Значение элемента поиска
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Логика соединения элементов поиска:
|
|
|
|
Расстояние между словами при поиске по полному тексту:
|
|
Выдавать по
|
|
документов
|
Профессиональный библиографический поиск
Поиск по классификатору УДК
Поиск по классификатору ББК
Формирование таблиц по книгообеспеченности
Список должников и задолженной литературы
Текущая БД: EK - электронный каталог
Отсортировать найденные документы по: |
|
Поиск по библиографии: (<.>S=Библиотечное обслуживание<.>)*(<.>S=ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ<.>)
|
Общее количество найденных документов : 1 |
78.37 А 49 Алешин, Леонид Ильич. Библиотечные сервисы : научно-практическое пособие / Л. И. Алешин, М. А. Ордынская. - Москва : Литера, 2015. - 303 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Современная библиотека). - Библиография: с. 241-254 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-91670-151-7 (в пер.) : ~Б. ц. ББК 78.37 Рубрики: Библиотечное обслуживание--Практические пособия, Библиотеки--Платные услуги, Информационно-библиотечное обслуживание, Библиотеки--Библиографическое обслуживание, Библиотеки--Справочно-библиографическое обслуживание, Библиотечное дело--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): библиографические услуги -- читальный зал -- абонемент -- кружковая деятельность -- культурно-массовые мероприятия -- виртуальные услуги -- мобильные электронные библиотеки -- МБА -- ЭДД -- выставочная деятельность -- рекламная деятельность -- платные услуги Аннотация: Библиотеки самостоятельно определяют номенклатуру оказываемых услуг, опираясь в первую очередь на потребности потенциальных пользователей, а также на возможности предоставления им таких информационных продуктов и услуг. При этом, несомненно, библиотеки должны учитывать существующие в обществе и государстве ценностные ориентиры. Критерием библиотечного обслуживания является не объем библиотечных услуг, предоставленных населению за определенный период времени, а полнота удовлетворения общественных потребностей (групповых, индивидуальных) в библиотечных услугах. Именно этот критерий следует брать за основу оценки эффективности библиотечного обслуживания. Исследование множества материалов, посвященных библиотечным услугам, показало, что ныне нет их четкой многоаспектной классификации. В данном пособии не ставится подобная цель - для этого необходимо проводить отдельное самостоятельное исследование. Доп.точки доступа: Ордынская, Мария Анатольевна
|
|